В сети встречается много негативных отзывов о работе сервиса доставки 5Post. Некоторые из них (при детальном ознакомлении с проблемой) связаны с некомпетентным общением сотрудников конкретного магазина Пятерочки, реже – с проблемами на стороне таможни или длительной отправкой товара / некомпетентностью продавца интернет-магазина (например, Алиэкспресс). Очень часто жалуются на потерю посылки или отправку на другой пункт выдачи (не тот, который указан во время оформления доставки).
Замечено, что если заказ был получен в постамате, и никаких задержек отправки не наблюдалось, люди чаще остаются довольными сервисом, чем при получении на кассе.
Собственным опытом и впечатлением от работы службы доставки 5Пост вы можете поделиться ниже. Просьба указывать город и точный адрес магазина Пятерочка, с которым вы взаимодействовали.
Пример содержательного отзыва: https://5-post.ru/otzyvy/comment-page-1/#comment-101
Отправление 99880004425844 с алиеэкспресс, коробка с усилителем пришла с повреждением, ее уронили, повреждение на корпусе усилителя, хамство кассира при выдаче заказа. Больше вообще ничего не буду заказывать на алиеэкспресс благодаря замечательной доставке 5post.
После статуса «Проблема с доставкой: ожидается решение» хоть кто-то получил свою посылку ?
Меняют место доставки как им вздумается
Аналогичная проблема — дважды самостоятельно меняли пункт выдачи, лишив возможности и получить и отправить по первоначально указанному при оформлении адресу. На все обращения от этой «службы доставки» игнор.
Уже второй заказ приходит в другую 5-ку далеко от меня. Беспредел
Вам хоть приходят, радуйтесь!
Отвратительная работа!
Перепутали адрес доставки, отправили в место Москвы в Орехово-Зуево и предложили съездить за посылкой туда
Игнорировали все обращения о переводе посылки по правильному адресу, после окончания срока хранения сказали, что отправляют ее в интернет магазин и предложили, что бы я просила возврат средств или делала перезаказ!!! Если люди не могут работать и устранять свои ошибки, зачем этим занимаются и предлагают себя, а интернет магазины, при таком количестве отрицательных отзывов пользуются ихними услугами?????
Точно шарага. У меня тоже так же было. Как можно перепутать Казань и какой то там посёлок Кадышево? Посылку я так и не получил. Уроды одним словом. Желаю им лишиться клиентов и работы своей поскорее. Дибилы.
ГавноСервис. Посылку потеряли, якобы положили в ячейку, но она была пуста при открытии. Теперь статус у меня «посылка получена». Али закрыл спор в пользу продавца, я его понимаю. Мои бесчисленные обращения ни к чему не привели. Посылки нет, денег тоже нет. УЖАС!.
Эта долбаная служба доставки — такое же Г. как и сама пятаяточка. Это у них преемственное. Одни травят людей «просрочкой», другие [цензура] мозги с доставкой по несколько месяцев, но если посылку (размером с пачку сигарет) не успеешь забрать за неделю, они её тупо отправляют назад!!! Это же не холодильник!! она места то не занимает. [цензура] штопанные…. Это полбеды, самая веселуха, когда они меняют адрес доставки по своему усмотрению, а точку выдачи находящуюся от тебя за 10км (это не описка, 10000 метров!!!)
Ну и это ладно бы. Последняя капля сподвигнувшая написать сей отзыв стал регулярный SMS-спам на мой номер, с просьбой проголосовать за них, что они все такие замечательные.
Голосую — 5post must die!!!!!!!! Налоговую и прокуратуру с проверками в вашу горбатую спину
На счет смс — как спам рассылать они горазды, а когда надо оповестить о приходе посылки они тупо экономят, смски фиг дождешься. Звонил в их службу мозгоедства клиентов, там сказали что они меня три раза по вайберу оповестили. По вайберу мать вашу!!! я им никогда не пользовался!!
И после того как вторая посылка ушла назад — я больше НИРАЗУ в это г@вно не вляпаюсь, обещаю !!
Точно. Я куда только не жаловался. А они так же продолжают свой бардак наводить. Банкротства им и безденежье вечное. Уроды.
Моя посылка покинула склад 30 октября и должна была в течении пару дней дойти до места выдачи, но увы не доехала. Не понятно вообще где находится посылка, ее просто потеряли и на обращения «кормят завтраками». Срок доставки прошел. Теперь моя посылка не отслеживается. Просто ужасная компания.
Здравствуйте. У меня ситуация такая же как у вас,потеряли посылку. Вам ее нашли?
Отвратительно! На каком основании мне изменили адрес пункта доставки? Каждый из нас выбирает наиболее удобный вариант, это являлось выбором, а теперь я должна ехать в другой микрорайон. Оператор отвечает,что программа сама делает переадресацию, значит пора исправить программу! Мне говорят,что новый адрес от указанного мной 1,6 км. Но!!!! Это напрямую по карте, попробуйте туда дойти по лесам и полям,ж/д! На автобусе ехать 30 минут! Это последний раз когда я воспользовалась этим сервисом!
Поддерживаю, мне меняли на 10км! и все такие — типа ничего не знаем, сами виноваты
Посылку из фирмы «Русский огород» доставили вовремя. К работникам «Пятёрки» (Москва, Петрозаводская, 34) претензий нет. Выскочил администратор, нашёл мою посылку, отдал её кассирше. Она, закончив обслуживание покупателя, занималась моей посылкой вне очереди.
Претензии, и очень большие, к работе сайта. В частности, к отслеживанию посылок. Посылку по номеру отследить невозможно, выскакивает информация о посылках из других городов.
Доставка ужасна. Доставляют одни SMS на телефон.И звените доставка будет 22 потом 23 теперь 24. Уж писали бы сразу доставка будет 22…? понятней было бы. А так товар оплачен а доставки всё нет. Ужас нервы железные нужны с ними.
Очень неудобный формат получения заказа. Ну очень!
Сначала нужно отстоять большую очередь, в которой люди покупают продукты себе на неделю.
Затем громко прокричать свою фамилию на весь магазин.
Затем долго (в моем случае минут 4-5!!) ждать пока кассир найдет посылку.
К кассиру претензий нет, их уже нагрузили работой выше крыши, они тебе и товары по акции предлагай и покупки пробивай и посылки теперь выдают.
Или отдельного человека посадите или поставьте постаматы, сейчас это дико не удобно.
Отвратительно!
Произвольно меняют без согласования пункты выдачи!
И вишенкой у службы поддержки нет информации о причине смены!
Прекрашаются пользоваться Вашими услугами.
Да. Точно. Куда захотят — туда и отошлют — хоть в Магадан едь и забирай свою посылку. Дибилы млядь.
999880003724687 вскрыли козлы
Заказ через Сбермегамаркет, код выдачи не пришел, посылка лежит неделю в постамате, сотрудники ничего внятного ответить не могут, на обращения отвечают отписками, ужасный сервис, не рекомендую
Ужасная доставка. Шестую посылку шлют по другому адресу. На жалобу просто отписываются. Занимайтесь пивом и колбасой!!!
По отслеживанию iHerb видно что товар у них. Код вообще не пришел. Соответственно не смогла забрать заказ и он ушел обратно. На сумму 6 с лишним тысяч и сгорели все скидки
Сотрудники компании 5Post украли у меня посылку как только узнали её стоимость. Руководство компании само принимает участие в этих действиях и поощряет таких работников. Они воруют только дорогие посылки, на дешёвые даже не заглядываются. Вся система компании 5Post сделана для сокрытия своей основной деятельности, а именно воровстве посылок, так как это приносит больше дохода чем доставка товара. Поэтому при обращении покупателя они делают всё, чтобы скрыть информацию о воровстве и как можно дольше тянут время. Все сотрудники научены как отвечать в таких случаях. Все кто здесь находится и пострадал от действия мошеннической компании 5Post, в наших возможностях повлиять на отказ площадки Алиэкспресс работать с этой компанией, в Алиэкспресс есть возможность указать отзыв о доставке, если вы будете ставить им справедливый отзыв и таких наберётся несколько тысяч, а я уверен, что пострадало намного больше людей, то Али возможно откажется от работы с ней.
Поддерживаю на все 100%. Мою тоже украли на складе Москва-север 99880003917597. По ошибке не знаю уж кто там указывает стоимость доставки и товара, указали 9995 USD. Как только я это увидел, сразу понял, что посылка до меня не дойдет. Хотят на тот момент еще были передвижения. С 16.11.2021 никто ничего не знает, ответить не может. По телефону говорят всякую чушь, смотря на кого попадешь! Звонил по несколько раз в день и на вопрос «Почему мне до этого говорили совсем другие вещи» — отвечают: Я же не могу отвечать за того, с кем вы до этого разговаривали!) Открыл спор, надеюсь Али разберется..
До сих пор: Ни ответа, ни привета!
Точно! Я тоже продавцу написал жалобу и рекомендацию — больше не работать с этой шарагой.
Получение в постамате возле дома очень удобно. Но последнее время доставка до него от склада занимает времени больше и больше , 10 км приодолеваюся от полутора суток и больше. Без согласования заказ может перенесен в другой пунк выдачи на кассу где не выдают по смс коду а требуют штрихкод. Вобщем при всем удобстве доставка становится все геморойней и дольше.
Сломался постамат, никто его не чинит. Прошло уже 2 недели.
Горячая линия отвечает по шаблону «Заявка создана, когда придет техник неизвестно. Ждите»
5post — рулетка. Если вам не повезет. то можете попрощаться с заказом. этой службе доставки плевать на клиентов.
Заказывая через 5post будьте готовы попрощаться с заказом
Сломаный постомат в красногорске?
Самая ужасная служба доставки!!! Без уведомления меняют пункт выдачи, переадресацию не делают, говорят когда истечет срок хранения, тогда ее можно будет забрать из постомата, а это недели через две. Люди, если у вас есть выбор службы доставки, то обходите 5post стороной, сохраните здоровье и время.
Точно!
Всё было сносно с несколькими заказами вплоть до последнего. При попытке получения столкнулась с сюрпризом: оказалось, заказ доставлен вообще в другое место, в другой пункт выдачи, причём каким-то случайным образом. До него мне крайне неудобно добираться. В поддержке посоветовали попросить кого-нибудь из знакомых получить мой заказ по номеру…. Щас пойду познакомлюсь с кем-нибудь для этого…
В итоге заказ уедет обратно, деньги магазин вернёт через десять дней после возвращения посылки. Переместить его конечно не судьба, только заказывать заново.
Всё впечатление испорчено, больше не хочется заказывать через них.
Потеряно уже 2 посылки, смс сообщения не приходят. При звонке на горячую линию консультант Василий вообще бросает трубку, когда ему задаются вопросы. Ужаснейший сервис. Больше ничего через них получать не буду. И никому не рекомендую. Оставила жалобу, так на нее никто не реагирует.
ПОСЫЛКИ ПРИХОДЯТ ВСКРЫТЫЕ. Приложение не работает!
Переулок Ленинский 22, Краснодар уже полгода не могут подключить постамат! Полгода стоит пылится.
Сегодня получила ВСКРЫТУЮ посылку. Ровный разрез. Дорогостоящая вещь. Хорошо хоть не укадена!
Приложение отстой. Не работает совсем.
Присоединяюсь ко всем негативным отзывам! Угораздило с этой службой связаться — посылка потеряна, на все обращения одни лишь отписки «ждите»
Заказывали заказ с алиэкспресс, заказывали доставку почтой, но почему-то самовольно они произвели доставку в пятёрочку. Пожалуйста, можно хотя бы в ячейки класть заказы, это гораздо удобнее, за пять секунд ввести код и открыть ячейку, чем в очереди стоять Миллион лет на кассе и продавец 20 минут будет невдуплять и ещё сто лет искать вашу посылку! Кладите в ячейки, раз уж меняете самовольно.
Сказать, что это издевательство — значит не сказать ничего. Не хочется даже время тратить на отзыв, всё написано выше. Присоединяюсь к каждому негативному отзыву. Я думал, что время скотского и свинского отношения к клиентам прошло… Ан нет, есть ещё замечательная компания 5-post. Мне только не понятно, зачем Aliexpress с ней сотрудничает? Или ему клиенты не нужны?
Отвратительная транспортная компания!!! Ставлю вам 0☆
Больше не когда не буду пользоваться вашими услугами!!! Если Алиэкспрес не перестанет с вами сотрудничать перестану делать у них покупки!!!
Тоже присоединяюсь к вам. Пусть сдохнут побыстрее, как фирма.
Отвратительная организация доставки!! Меняют место выдачи товара от указанного при заказе, не согласовывая с получателем. При этом переместить товар если он уже попал в пункт выдачи НЕВОЗМОЖНО !!! В моем случае изменение точки выдачи товара равно расстоянию целого проспекта в СПб. Такое перемещение — пешеходной доступностью точно не назовешь. Как такое может придти в голову организаторам данной службы ?? Почему я должен тратить свое время и деньги из за их никчемной организации работы?? Судя по отзывам уже пора закрывать такую организацию.
При заказе в интернет-магазине выбрала этот сервис просто потому, что было дешевле. Жаль, что не прочитала отзывы. Посылку с доставкой ПО ГОРОДУ отправили в совершенно другой город. Как можно терять такое количество посылок — уму непостижимо. В колцентре отвечают вежливо, но никакой информации предоставить не могут, по всей видимости, открывают ту же страницу, что вижу я. Руководству копании явно нет дела до качества предоставляемых услуг и их собственной репутации. Никогда больше этим сервисом не воспользуюсь. Почта России и то лучше работает.
Самая никчёмная логистическая служба!!!Если вы не умеете работать,дак и не беритесь!!!За чем нервы людям матать!!!Просто ужас как работают!!!
Ужаснейший сервис! Не думала, что в наше время от коммерческой компании можно такое испытать. Дно днищенское! Мою посылку отправили в другой город, спасибо, что он близко (а могли б и на другой конец рф, они явно могут), и я смогла сама ее забрать. Никакой реальной помощи от 5post не было, сплошь шаблонные извинения и отмазки. Задолбалась писать и звонить, подключила отправителя, но его тоже игнорили!
Че за бараны там работают, [цензура] завтраками кормить. [цензура] посылку, так и скажите. [цензура] мурыжить. Отправили в другой город, ну не олухи ли?