Как сделать заказ на Алиэкспресс и забрать посылку

На площадке Алиэкспресс доступен широкий ассортимент товаров, и абсолютно все из них можно заказать в ближайший ПВЗ магазина «Пятёрочка» – на кассу или в постамат. Если вы хотите воспользоваться ускоренной доставкой, можете открыть каталог товаров с пометкой «PLUS». После того, как определитесь с выбором, следуйте инструкциям ниже.

Заказ товара

В приложении Aliexpress:

  1. Откройте приложение.
  2. Выберите товар и нажмите «Купить».
  3. В самом низу страницы указан способ доставки – нажмите на него, отметьте галочкой «Aliexpress Standart Shipping» и нажмите «Применить», затем «Продолжить».
  4. Попав на страницу оформления заказа, выберите «Пункты выдач» и отметьте ближайший адрес магазина торговой сети «Пятерочка».
  5. Перепроверьте данные и оплатите заказ, чтобы получить код отслеживания.
  6. Ожидайте получения посылки.

На сайте Aliexpress (через компьютер):

  1. Перейдите по ссылке и выберите товар: заполните параметры (тип/цвет/размер/объем и количество), укажите страну отправления и нажмите «Купить».
  2. Под ценой заказываемого товара указан способ доставки – нажмите на него и отметьте «Aliexpress Standart Shipping» или «Стандартная доставка Алиэкспресс».

Aliexpress

  1. В адресе доставки отметьте «Пункты выдачи» и нажмите «Смотреть на карте» – выберите ближайший адрес магазина торговой сети «Пятерочка» и подтвердите решение.

Aliexpress

  1. Оплатите заказ, чтобы получить код отслеживания.
  2. Ожидайте получения посылки.

Получение посылки

  1. На телефон (по СМС) или электронную почту будет отправлено уведомление о доставке – приходите с ним в пункт выдачи (тот магазин «Пятерочки», который вы выбрали ранее).
  2. Получите заказ по номеру на кассе «табакошоп» / Найдите постамат и введите на экране цифровой код, который пришел в SMS-уведомлении, заберите товар из открывшейся ячейки.
  3. Если посылка не была предоплачена, то сначала оплатите ее: на кассе / через постамат.

Отзывы (59):

  1. В браузере Гугл-Хром нет кнопки «Пункты выдачи/выбрать на карте». Я разобрался в этом вопросе достаточно досконально.
    Причина в следующем: извлечение наибольшей максимальной прибыли.
    И Алиэкспресс решил по максимуму извлекать прибыль путём максимальной монетизации приложения «Алиэкспресс ..».
    Для этого, для бОльших скачиваний приложения, ему понадобилось удалить выше упомянутую кнопку с сайта в браузерах, и всё. И тут всё логично с их стороны.
    Ведь монетизацию приложений производят по скачиваниям/обращениям к нему/по кликам ссылок/по пуш-уведомлениям и пр. пр. пр. Чем больше задействовано приложение — тем бОльшая его монетизация.
    Представьте теоретически какова монетизация приложения «Алиэкспресс ..», если скачивание приложения давно уже перевалило за миллион!
    Учитывая тот факт, что магазином Алиэкспресс пользуется миллионы человек по всему ежедневно, то даже трудно подсчитать какова его полная монетизация .. ))
    В общем всё достаточно ясно в том почему исчезла кнопка «Пункты выдачи/выбрать на карте» в браузерах.
    Китайские товарищи мозговитые ))
    У нас же происходит это тоже давно. Все структуры, даже госструктуры, насоздавали массу приложений, которыми извлекают «пассивную прибыль», тем самым капитализировав все структуры власти. Даже те госструктуры, которые по факту не коммерческие, а по своему смыслу не должны заниматься коммерцией, и то давно извлекают прибыль. Интересно, в какую статью доходов они её добавляют .. ))
    На примере только одного лишь приложения для госструктур под «благими» намерениями, якобы для социализации общества )), произошла капитализация власти.
    Ну, а о Алиэкспресс и говорить ничего не остаётся .. им, как говорят: «сам бог велел» ))
    Теперь кнопка вряд ли появится в браузерах, хотя изредка она и появляется при оформлении заказов, но изредка. Очевидно в процессе редактирования/обновления приложения «Алиэкспресс ..».
    Я сам двумя неделями ранее ею пользовался в Хроме, а перед этим уговаривал продавца отослать заказ в 5POST. Просто удачно вышло, вот и всё.
    Сейчас же, этот же самый товар (фреза), который у меня снова в корзине для экспериментов )), — оформить доставку в 5POST уже никак не удаётся.
    Я сам удивлён тому, как появилась кнопка ))
    НО! На этот же самый товар, этого же самого продавца (и других тоже!), в приложении «Алиэкспресс ..», — можно выбрать почти любую удобную доступную доставку ))
    Я это тоже лично проверял для убеждения. И убедился.
    И только один продавец сознался в том, что причина в этом и на них действует «давление» команды Алиэкспресс. Остальные же, либо не замечают вопросов, даже повторно-тройных, либо просто не обращают на них внимания. Я им: «ну, вот же скрин с приложения, это же Ваш магазин и тот же товар .., — почему Вы отказываете мне с браузера отосласть в 5POST ?
    В ответ молчок и гробовая тишина .. ))

    Сегодня проведу очередной эксперимент. Я добавил адрес Пятёрочки в аккаунте профиля, в браузере, установив его «по умолчанию». И попробую заказать какую-нибудь не дорогую безделицу. Вот и посмотрю куда отошлют товар .. ))

    Классики не спроста говорили около уже 200-от лет назад:
    «За каждым богатством кроется преступление ..» ))

    P.s.: Админ, спасибо за ответ!

    Ответить
  2. Здравствуйте.
    Объясните, пжл., как оформить заказ в 5POST:
    1) из браузера, а не из приложения?;
    2) если нужно добавить новый адрес в профиле на Алиэкспресс (в браузере, а не в приложении!), то как именно нужно заполнять?;
    3) Вы в курсе, что на сайте Алиэкспресс (в браузерах!) удалили кнопку «Пункты выдачи/выбрать на карте»?
    Надеюсь на ответ. Спасибо.

    Ответить
    • Добрый день. Отвечаю по порядку:
      1) В статье есть описание, но давайте еще раз вкратце опишу: выбираете товар с нужными параметрами (цвет, размер, тип, модель и т.п. + страна), после чего добавляете «В корзину» или сразу «Купить». Далее вы попадаете на страницу, где есть: Адрес доставки. Способ оплаты. Состав заказа. Заполняете все 3 пункта и нажимаете «Оформить заказ».
      2) Добавить новый адрес вы можете прямо во время оформления заказа в блоке «Адрес доставки», во вкладке «Доставка» (там есть в правом нижнем углу «+Добавить новый адрес» и «Выбрать другой адрес», если адрес уже добавлен).
      3) Прямо сейчас оформляю доставку через Chrome — вкладка «Пункт выдачи» на месте, см. скриншот. Возможно, этой вкладки нет при заказе определенных товаров (магазин не поддерживает доставку через ПВЗ). Пришлите скриншот вашего заказа для лучше понимания ситуации.

      Ответить
      • Здравствуйте! Имеет ли право директор магазина Пятёрочка по собственному усмотрению менять правила выдачи отправлений? Например, не выдавать посылку по информации указанной в смс ( код, пароль и т.д.), а требовать чтобы отправление получал только человек, имя которого указано на пакете?

  3. ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! Присылают на адреса пятерочек каких захотят. На указанный адрес не обращают внимания.

    Ответить
    • Тоже была такая ситуация в прошлом году. Живу в Краснодаре, посылку отправили в Дагомыс.

      Ответить

Оставьте комментарий