Контакты 5Post: как связаться с поддержкой, телефон горячей линии, почта, почему не выходит дозвониться.
Обратная связь на сайте
Компания 5Post, доставляющая интернет-заказы в постаматы Пятерочки и в пункты самовывоза, поддерживает связь с партнерами и клиентами на сайте и по телефону. На fivePost.ru доступно отслеживание заказа по номеру.
Зарегистрированный клиент получает возможность:
- отслеживать заказы, привязанные к номеру телефона,
- создавать инциденты, описания любой нестандартной ситуации, связанной с доставкой или получением заказа.
В заявке на инцидент указывается тип проблемы, вопрос или отзыв, номер заказа и в свободной форме дается описание проблемы. По указанному телефону с клиентом связывается сотрудник 5Post. Вопросы, требующие немедленного ответа, решаются тут же. На несрочный вопрос служба поддержки отвечает по телефону заявителя позднее.
Электронной почты (email) для решения инцидентов нет.
Горячая линия службы поддержки
Незарегистрированные пользователи могут позвонить на горячую линию службы поддержки по номеру 8 (800) 511-88-00. Сотрудники обязаны ответить на претензию максимум в течение 48 часов. В редких случаях рассмотрение заявки и решение проблемы может растянуться до 5 дней.
Срочные вопросы обычно решаются во время звонка.
Не получается дозвониться
- Бывает, что телефон горячей линии не отвечает или звонок сбрасывается, а ответ не приходит в указанный срок. Часто это связано не с работой 5Post, а с перебоями в сети мобильного оператора, с номера которого звонили.
- Также не исключается технический сбой в работе компании. Подобные проблемы обычно решаются в течение нескольких часов. Лучше перезвонить по номеру горячей линии спустя час-два.
Если же дозвониться не удалось, желательно оставить письменный запрос на сайте 5Post, в разделе «Создание инцидента».