Как получить заказ в магазине Пятерочка

Получение заказа на кассе:

  1. Оплатите посылку заранее в момент заказа на сайте интернет-магазина.
  2. Найдите в магазине специальную кассу, где продают элитный алкоголь и табак, касса также выделена вывеской «Пункт выдачи заказов 5post».
  3. Назовите номер заказа и цифровой код, который пришел вам в СМС-уведомлении о доставке*.
  4. Кассир выдаст вам предоплаченную посылку, а заодно пробьет все ваши товары из корзины.

*СМС-оповещение приходит в тот момент, когда товар доставлен в магазин из сортировочного центра 5post.

Как забрать посылку в постамате:

  1. Укажите при оформлении доставки в онлайн-магазинах наших партнеров адрес ближайшего к вам магазина «Пятёрочка».
  2. Компания 5post доставит посылку в постамат и отправит вам СМС-уведомление.
  3. Приходите в супермаркет, когда получите оповещение о прибытии товара.
  4. Найдите постамат и введите на экране цифровой код, который пришел в СМС-уведомлении.
  5. Оплатите посылку через терминал постамата, если не сделали этого заранее. После платежа ячейка с товаром откроется.
  6. Если вы оплатили заказ заранее, то ячейка разблокируется сразу же после введения кода.
  7. Заберите вашу покупку и закройте ячейку.

Отзывы (55):

  1. Ваша горячая линия-это издевательство над клиентами! Сразу включается робот,который не слышит или не понимает простых слов,поэтому соединения с оператором не предусмотрено!Хорошо сидим,господа!

    Ответить
  2. Посылка пропала возвращать не хотят. К кому обращаться? На сайте одни отписки, а дозвониться до оператора просто невозможно.

    Ответить
  3. в момент совершения покупки у вас есть возможность выбрать место получения
    я заказываю на али-и там открывается карта с пунктами выдачи
    по умолчанию показывается ближайший к вам

    Ответить
  4. Вышло все стандартно. Пришел в пятерочку, отстоял общую очередь, кассир выдал заказ из соседнего шкафчика.
    При оформлении заказа поставил галочку на получение в Пятерочке, и только потом задумался как забрать заказ. Прежде чем идти за ним, через этот сайт и его отзывы ознакомился с данной службой.
    В отзывах в основном негативные комментарии, думаю это из-за обращения к данному сайту после неприятной ситуации, а те у кого был положительный опыт не имели необходимости «искать правду», от этого и отзывы их минимальные. Меня устроил данный сервис, продолжу им пользоваться.

    Ответить
  5. пришла с м с получить посылку в пятерочке за 50 км когда у меня рядом где я живу есть такая ж пятерочка и как это понимать и кто отправитель посылки что именно я заказывал посылку ?

    Ответить
  6. Отзыв не о доставке, а о получении заказа. В пятёрочке (Плесецк Архангельская область улица Октябрьская 24) так вот там тупо не кому выдавать заказы, приходишь после работы и стоишь ждёшь пока освободится какой нибудь из продавцов, только хрена там лысого, никого не дождаться,
    Последний раз прихожу а там очередь(из покупателей) как раз на кассе где выдают заказы, так я встал в конец, и когда подошла моя очередь меня просто культурно послали, мол ждите пока покупателей обслужу. ДАК НА КАКОЙ ХРЕН НУЖЕН НУЖЕН ТАКОЙ СЕРВИС?? ГДЕ НЕ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ ЗАКАЗ ПОКА НЕ ПРОЙДУТ ПОКУПАТЕЛИ. К самой доставке претензий не имею.

    Ответить
  7. С какой то радости, мои заказы переправляют в почтовое отделение.
    Уже 4 заказа с такой участью.
    Шарага какая то, а не доставка

    Ответить
  8. Ужасно! Просто Ужасно! Пришло с утра СМС-уведомление, получите заказ по адресу: г. Москва, Рижский проезд, дом.8/11, в пункте выдачи. Пришел 23 декабря 2021 г., в районе 17 часов. Весит объявление: «По техническим причинам пункт временно закрыт». Прикинул, подожду, 15 минут ожидания не дали результата. Ну, думаю, усрался человек… всяко бывает… Пришел на следующий день. Аналогичная картина. 10 минут ожидания — ноль результата. Звонил в службу поддержки, 33:40 минуты одного и того-же (разговор записан могу предоставить) вначале бесконечная информация, музыка с идиотской песней «как хочется хлеба» и бесконечное «Мы уточняем информацию, подождите… спасибо за длительное ожидание…. мы уточняем информацию, подождите… спасибо за длительное ожидание…» Прошу сказать когда заработает пункт, что проще? Нет ответа. Прошу перезвонить когда выяснят… Мы перезвонить не можем. ГОВНО А НЕ СЕРВИС!

    Ответить
  9. Наивные! В нашей пятерочке вечно работает одна касса (в основном), народу много и попробуй сунься, да еще без очереди и как получить??? Идем в подсобку — ругань, шум, гам, пока администрация не услышит. Отдельно-выделенного сотрудника нет по выдаче.

    Ответить
    • Полностью согласна. В Перекрестке столкнулась ровно с такой же ситуацией. тридцать минут в очереди. Это не доставка, это издевка.

      Ответить
  10. Хотелось бы узнать где моя посылка, которая была выдана контрагенту 29.11.2021г и пропала номер 605114671-0

    Ответить
  11. Ужасная компания. Думала, что смогу оплатить заказ картой при получении в постомате 5Пост (такая возможность была указана при оформлении заказа в интернет-магазине). Постомат оплату не проводил, мучилась, мучилась, потеряла пол часа времини, позвонила оператору, тот сказал, чтобы я внесла предоплату на сайте интернет-магазина, где оформляла заказ, что когда заказ будет оплачен и его отметят, как оплаченный, тогда смогу его получить в постомате 5Пост. Интересно, а зачем тогда в информации в постомате написано, что возможно оплатить картой при получении?

    Ответить

Оставьте комментарий