Не пришло СМС с кодом получения

Заказ прибыл на хранение в пункт выдачи, однако специальный код, который позволяет забрать посылку, не пришел. Что делать? В последнее время часто поступают жалобы от покупателей на то, что не приходит СМС с кодом подтверждения заказа от службы доставки 5Пост. Без него невозможно открыть ячейку в постамате и забрать покупку.

Почему не приходит код получения заказа?

Начнем с того, что сообщение с кодом должно прийти на контактные данные, которые вы указали при оформлении заказа в интернет-магазине. Поэтому проверьте лишний раз, правильно ли указан номер телефона и адрес электронной почты — на один из этих контактов отправляется код подтверждения.

Внимание! Сообщение может по ошибке попасть в папку СПАМ (как на эл. почте, так и на мобильном устройстве), обязательно проверьте этот вариант.

Как узнать код для получения заказа?

Иногда случается так, что сообщения не доходят до адресата. Попробуйте узнать код одним из следующих способов:

  • прочтите последние СМС на телефоне — возможно, вы пропустили сообщение из-за невнимательности;
  • проверьте WhatsApp/Viber (оба) — иногда код отправляют в этих мессенджерах (даже если они не установлены/удалены), не предупреждая покупателя;
  • проверьте «Входящие» и «Спам» на почте, которую указали при оформлении заказа — код могли отправить туда;
  • зайдите в личный кабинет на сайте/приложении 5Post — код получения также отображается здесь;
  • если это покупка на Aliexpress, код получения 5Post теперь доступен в приложении Aliexpress (раздел отслеживания заказа) для удобства пользователей.

Что делать, если не приходит СМС с кодом?

Отсканируйте QR-код на странице отслеживания заказа на сайте/в приложении 5Post. Его можно использовать вместо обычного кода, чтобы открыть ячейку постамата или получить товар на кассе.

В случае, если ни один из вышеперечисленных методов не сработал, позвоните по телефону горячей линии 8-800-511-88-00 и попросите оператора повторно выслать код на указанные контактные данные.

Оставьте отзыв: