Не пришло СМС с кодом получения

Заказ прибыл на хранение в пункт выдачи, однако специальный код, который позволяет забрать посылку, не пришел. Что делать? В последнее время часто поступают жалобы от покупателей на то, что не приходит СМС с кодом подтверждения заказа от службы доставки 5Пост. Без него невозможно открыть ячейку в постамате и забрать покупку.

Почему не приходит код получения заказа?

Начнем с того, что сообщение с кодом должно прийти на контактные данные, которые вы указали при оформлении заказа в интернет-магазине. Поэтому проверьте лишний раз, правильно ли указан номер телефона и адрес электронной почты — на один из этих контактов отправляется код подтверждения.

Внимание! Сообщение может по ошибке попасть в папку СПАМ (как на эл. почте, так и на мобильном устройстве), обязательно проверьте этот вариант.

Как узнать код для получения заказа?

Иногда случается так, что сообщения не доходят до адресата. Попробуйте узнать код одним из следующих способов:

  • прочтите последние СМС на телефоне — возможно, вы пропустили сообщение из-за невнимательности;
  • проверьте WhatsApp/Viber (оба) — иногда код отправляют в этих мессенджерах (даже если они не установлены/удалены), не предупреждая покупателя;
  • проверьте «Входящие» и «Спам» на почте, которую указали при оформлении заказа — код могли отправить туда;
  • зайдите в личный кабинет на сайте/приложении 5Post — код получения также отображается здесь;
  • если это покупка на Aliexpress, код получения 5Post теперь доступен в приложении Aliexpress (раздел отслеживания заказа) для удобства пользователей.

Что делать, если не приходит СМС с кодом?

Отсканируйте QR-код на странице отслеживания заказа на сайте/в приложении 5Post. Его можно использовать вместо обычного кода, чтобы открыть ячейку постамата или получить товар на кассе.

В случае, если ни один из вышеперечисленных методов не сработал, позвоните по телефону горячей линии 8-800-511-88-00 и попросите оператора повторно выслать код на указанные контактные данные.

Отзывы (7):

  1. Открыли ячейку, а она пустая. Не возможно дозвониться до технической поддержки и как решить эту проблему неизвестною.

    Ответить
  2. Не отправлен код для получения посылки. На звонок оператору обещали отправить, но кода так и нет. На вторичный звонок оператору в просьбе прислать повторно код, сообщается, что лимит на отправку повторного кода исчерпан. Это пи$дец, товарищи.

    Ответить
  3. Здравствуйте! Не могли бы прислать повторно код на этот трек по его реквизитам. С уважением Кирилл.
    99880015541891

    Ответить
  4. Код получения товара не приходит, его нет нигде, повторная отправка не помогает, изменение номера телефона также ничего не даёт. Отдать посылку другим способом, например, по паспорту, в пятёрочке отказываются. Сервис просто отстой! Не тратьте время, даже отстойная «Почта России» лучше в плане получения посылки!

    Ответить
  5. Повторно никто код не отправляет. Невозможно забрать отправление в постамате. На запрос реакции нет.

    Ответить
  6. Что мне сделать ,если на Джуме я не могу ввести код из смс сбербанка ,если у меня нет сбербанка,а купить мне срочно надо. Скажите пожалуйста что делать?

    Ответить
  7. Как завершить авторизацию в личном кабинете 5post, если изначально внесены буквы латиницы, и ваша система не дает изменить фамилию имя отчество, и ничего вообще не дает сделать?

    Ответить

Оставьте комментарий