Заказ прибыл на хранение в пункт выдачи, однако специальный код, который позволяет забрать посылку, не пришел. Что делать? В последнее время часто поступают жалобы от покупателей на то, что не приходит СМС с кодом подтверждения заказа от службы доставки 5Пост. Без него невозможно открыть ячейку в постамате и забрать покупку.
Почему не приходит код получения заказа?
Начнем с того, что сообщение с кодом должно прийти на контактные данные, которые вы указали при оформлении заказа в интернет-магазине. Поэтому проверьте лишний раз, правильно ли указан номер телефона и адрес электронной почты — на один из этих контактов отправляется код подтверждения.
Внимание! Сообщение может по ошибке попасть в папку СПАМ (как на эл. почте, так и на мобильном устройстве), обязательно проверьте этот вариант.
Как узнать код для получения заказа?
Иногда случается так, что сообщения не доходят до адресата. Попробуйте узнать код одним из следующих способов:
- прочтите последние СМС на телефоне — возможно, вы пропустили сообщение из-за невнимательности;
- проверьте WhatsApp/Viber (оба) — иногда код отправляют в этих мессенджерах (даже если они не установлены/удалены), не предупреждая покупателя;
- проверьте «Входящие» и «Спам» на почте, которую указали при оформлении заказа — код могли отправить туда;
- зайдите в личный кабинет на сайте/приложении 5Post — код получения также отображается здесь;
- если это покупка на Aliexpress, код получения 5Post теперь доступен в приложении Aliexpress (раздел отслеживания заказа) для удобства пользователей.
Что делать, если не приходит СМС с кодом?
Отсканируйте QR-код на странице отслеживания заказа на сайте/в приложении 5Post. Его можно использовать вместо обычного кода, чтобы открыть ячейку постамата или получить товар на кассе.
В случае, если ни один из вышеперечисленных методов не сработал, позвоните по телефону горячей линии 8-800-511-88-00 и попросите оператора повторно выслать код на указанные контактные данные.
Открыли ячейку, а она пустая. Не возможно дозвониться до технической поддержки и как решить эту проблему неизвестною.
Не отправлен код для получения посылки. На звонок оператору обещали отправить, но кода так и нет. На вторичный звонок оператору в просьбе прислать повторно код, сообщается, что лимит на отправку повторного кода исчерпан. Это пи$дец, товарищи.
Здравствуйте! Не могли бы прислать повторно код на этот трек по его реквизитам. С уважением Кирилл.
99880015541891
Код получения товара не приходит, его нет нигде, повторная отправка не помогает, изменение номера телефона также ничего не даёт. Отдать посылку другим способом, например, по паспорту, в пятёрочке отказываются. Сервис просто отстой! Не тратьте время, даже отстойная «Почта России» лучше в плане получения посылки!
Повторно никто код не отправляет. Невозможно забрать отправление в постамате. На запрос реакции нет.
Что мне сделать ,если на Джуме я не могу ввести код из смс сбербанка ,если у меня нет сбербанка,а купить мне срочно надо. Скажите пожалуйста что делать?
Как завершить авторизацию в личном кабинете 5post, если изначально внесены буквы латиницы, и ваша система не дает изменить фамилию имя отчество, и ничего вообще не дает сделать?