Статус заказа | Описание статуса |
Ожидается передача заказа в 5Post | Продавец еще не передал заказ в курьерскую службу. Обновление данного статуса происходит спустя 2-4 рабочих дня* после оформления заказа. |
— Начато таможенное оформление | Ваша посылка прибыла на таможню, в течение суток она должна быть подготовлена к передаче 5Post. |
— Таможенное оформление завершено | Успешное завершение таможенного оформления свидетельствует о корректности заполненных данных. |
— Подготовлено к передаче 5Post | В ближайшее время таможня вернет заказ службе доставки 5Post, и посылка продолжит движение к адресату. |
Обрабатывается на складе 5Post | Посылка прибыла в сортировочный или распределительный центр (РЦ), откуда она будет отправлена в магазин сети x5 Retail Group. |
Покинул склад РЦ 5Post | Заказ отправлен в ближайший пункт выдачи, откуда покупатель сможет забрать покупку. |
Доставлен в пункт выдачи | Пункт выдачи является конечной точкой доставки товаров (касса/табакошоп или постамат), получателю должно прийти СМС с кодом получения — без него невозможно забрать посылку. |
Получен | Свидетельствует о том, что получатель забрал заказ. |
*Спустя 5 суток ожидания передачи рекомендуется обратиться в курьерскую службу для уточнения статуса.
Почему статус не меняется, отправление передано, а в отслеживании-ожидается передача.Что делать?
Что означает в статусе » Покинул магазин»?
разобрались?
Статус «покинул магазин» — что означает?
Что означает статус «покинул магазин». Сообщение о готовности товара к выдаче не приходило.
Статус «покинул магазин» — что означает?
1. Это ПЛАТНЫЙ для получателя сервис
2. Сроки доставки по Москве — 5-10 дней, если кто-то получает раньше, значит, ему просто свезло!
При небесплатности такие сроки доставки в рамках одного населенного пункта, с собственной транспортной службой и складским сервисом — недопустимы! Мне из Белоруссии другой (бело-зеленый) сервис доставляет за три дня с момента передачи посылки. А тут по Москве! Отслеживала сервис — посылка за пять дней с 31.08 по 04.08 трижды поменяла склад 5Post. Это неприемлемо. Больше ни разу не свяжусь с этим, с позволения сказать, ненавязчивыи сервисом.
Здравствуйте в текущем статусе,Проблема..что это значит,когда отправят мой заказ? Оформляла,через АВИТО 25.07.23
Добрый день, что означает статус заказа «проблема»?
В мобильном приложении 5 Post статус заказа «Подготовлено к передаче 5 Post» висит уже 2 недели,
а в других трекерах «Доставка в страну/регион назначения не удалась»
В чем может быть проблема и как узнать что с заказом?
Та же самая фигня. Заказ № 99990031798203 висит «Подготовлено к передаче 5 Post» с 14.12.2022 — уже 2 недели. На горячей линии бот отфутболивает, в чате молчат. Обратная связь «на высоте» (
Неудачная попытка доставки? что это значит?
Вероятнее всего, истекло время ожидания (адресат не забрал посылку в указанный срок). Время хранения посылки — 7 суток. Уточните это у поддержки.
заказ 99990020222627 не смог получить набрал код из смс ответ товар не найден . 04.02.2022
Всё не своевременно. По трек код в 5 Post отслеживания нет. Пришёл в пункт выдачи мне заказ не выдают, так как 5 Post своевременно не прислали смс. Добрая старая почта России в разы лучше, быстрее и качественнее!!! Не кому не советую пользоваться 5 Post.