Статусы заказа

Статус заказа Описание статуса
Ожидается передача заказа в 5Post Продавец еще не передал заказ в курьерскую службу. Обновление данного статуса происходит спустя 2-4 рабочих дня* после оформления заказа.
— Начато таможенное оформление Ваша посылка прибыла на таможню, в течение суток она должна быть подготовлена к передаче 5Post.
— Таможенное оформление завершено Успешное завершение таможенного оформления свидетельствует о корректности заполненных данных.
— Подготовлено к передаче 5Post В ближайшее время таможня вернет заказ службе доставки 5Post, и посылка продолжит движение к адресату.
Обрабатывается на складе 5Post Посылка прибыла в сортировочный или распределительный центр (РЦ), откуда она будет отправлена в магазин сети x5 Retail Group.
Покинул склад РЦ 5Post Заказ отправлен в ближайший пункт выдачи, откуда покупатель сможет забрать покупку.
Доставлен в пункт выдачи Пункт выдачи является конечной точкой доставки товаров (касса/табакошоп или постамат), получателю должно прийти СМС с кодом получения — без него невозможно забрать посылку.
Получен Свидетельствует о том, что получатель забрал заказ.

*Спустя 5 суток ожидания передачи рекомендуется обратиться в курьерскую службу для уточнения статуса.

Отзывы (15):

  1. Почему статус не меняется, отправление передано, а в отслеживании-ожидается передача.Что делать?

    Ответить
  2. Что означает статус «покинул магазин». Сообщение о готовности товара к выдаче не приходило.

    Ответить
  3. 1. Это ПЛАТНЫЙ для получателя сервис
    2. Сроки доставки по Москве — 5-10 дней, если кто-то получает раньше, значит, ему просто свезло!
    При небесплатности такие сроки доставки в рамках одного населенного пункта, с собственной транспортной службой и складским сервисом — недопустимы! Мне из Белоруссии другой (бело-зеленый) сервис доставляет за три дня с момента передачи посылки. А тут по Москве! Отслеживала сервис — посылка за пять дней с 31.08 по 04.08 трижды поменяла склад 5Post. Это неприемлемо. Больше ни разу не свяжусь с этим, с позволения сказать, ненавязчивыи сервисом.

    Ответить
  4. Здравствуйте в текущем статусе,Проблема..что это значит,когда отправят мой заказ? Оформляла,через АВИТО 25.07.23

    Ответить
  5. В мобильном приложении 5 Post статус заказа «Подготовлено к передаче 5 Post» висит уже 2 недели,
    а в других трекерах «Доставка в страну/регион назначения не удалась»
    В чем может быть проблема и как узнать что с заказом?

    Ответить
    • Та же самая фигня. Заказ № 99990031798203 висит «Подготовлено к передаче 5 Post» с 14.12.2022 — уже 2 недели. На горячей линии бот отфутболивает, в чате молчат. Обратная связь «на высоте» (

      Ответить
    • Вероятнее всего, истекло время ожидания (адресат не забрал посылку в указанный срок). Время хранения посылки — 7 суток. Уточните это у поддержки.

      Ответить
  6. заказ 99990020222627 не смог получить набрал код из смс ответ товар не найден . 04.02.2022

    Ответить
  7. Всё не своевременно. По трек код в 5 Post отслеживания нет. Пришёл в пункт выдачи мне заказ не выдают, так как 5 Post своевременно не прислали смс. Добрая старая почта России в разы лучше, быстрее и качественнее!!! Не кому не советую пользоваться 5 Post.

    Ответить

Оставьте комментарий