Сколько хранится посылка в 5Post

К сожалению, время хранения посылки в компании 5Пост ограничено, и если вовремя не забрать товар, он отправится обратно в интернет-магазин. Далее рассмотрим, какие инструменты доступны покупателю для предотвращения нежелательного возврата.

Время хранения заказа в постамате и на кассе

Обратите внимание, что посылку вы сможете забрать в течение 7  дней с момента поступления заказа в пункт выдачи. При необходимости срок ожидания продлевается на 2 суток (см. ниже).

Не успеваю забрать посылку — что делать?

Если вы по каким-то причинам не можете забрать заказ в установленный срок, есть два варианта решения.

Вариант 1. Продлить срок хранения на 2 дня. Делается это в личном кабинете 5Post, в мобильном приложении или по телефону горячей линии. В некоторых случаях удается продлить срок хранения заказа, обратившись в интернет-магазин, откуда сделан заказ.

Внимание! Продление времени хранения посылки доступно только один раз.

Вариант 2. Попросить знакомого/друга/родственника забрать посылку за вас. Для того чтобы забрать заказ, требуется код получения — его присылают по СМС или электронной почте, указанной при оформлении покупки. Если код вы не получали, посмотреть его можно в личном кабинете 5Post или мобильном приложении, зайдя по номеру телефону, который был указан в момент оформления покупки.

Имея на руках код получения, любой человек может забрать заказ. Оплатите его заранее на сайте fivepost.ru (на странице отслеживания).

Отзывы (5):

  1. Впервые выбрал услугу этой компании с возможностью получить посылку на кассе магазина пятерочка. Третьи сутки не могу получить, поскольку магазин не работает и нигде невозможно узнать почему и будет ли работать. На горячей динии мне ответили, что за работу магазина (считай своего пункта выдачи) они не отвечают. Замкнутый круг. Товар оплачен, доставлен, а получить его невозможно. Истекает срок хранения. Придется отменить заказ.

    Ответить
  2. Самый отвратительный сервис, какой только может быть на рынке!! Пришла получать свой заказ, ячейка не открылась. Стала звонить в службу поддержки, целый час провела на линии и не смогла дозвониться!!! Далее стала звонить уже из дома, дозвонилась через 30 минут, мне сказали, что нужно оставить заявку и мне придет новый код выдачи через 4 дня. Заявку оставила через 4 дня ни кода, ни звонка. Снова звоню сама, снова время ожидания ответа 30 минут. Трубку берет уже другой специалист и говорит, что никакого кода не будет. Нужно ехать к постамату и звонить в поддержку. А вообще срок хранения истек и они оставят мою посылку на кассе и мне позвонят. Прошло еще два дня, мне никто не позвонил и посылку на кассе не оставил. Звоню снова в поддержку, звонки скидывают, предлагаю оставить обращение в личном кабинете, который не работает.

    Сумма доставки достаточно большая. Видимо придется решать вопрос через суд раз компания не хочет отвечать своим клиентам.

    Просто ужасный сервис, никому и никогда не рекомендую!!

    Ответить
  3. Аналогично. 8.12.2021 в постамате не открылась дверца ячейки. Посылка вернулась на их склад. Уже месяц обещают «как-то передать». История моих обращений в ЛК не сохраняется. Так что старайтесь такую доставку не заказывать

    Ответить
  4. Отвратительно!
    Уже двое суток не могу получить свой «Оплаченный» товар!
    Просто постомат не работает, не все ячейки открываются. Поддержка ничего не может сделать, толком объяснить как я могу получить свой товар тоже не сообщают.
    А это уже 30.12! Подарок мой остался у них! Отвратительная работа. Если не первый раз поступают заявления на не рабочий постомат, так не работайте с ним вообще!

    Ответить

Оставьте комментарий