В сети встречается много негативных отзывов о работе сервиса доставки 5Post. Некоторые из них (при детальном ознакомлении с проблемой) связаны с некомпетентным общением сотрудников конкретного магазина Пятерочки, реже – с проблемами на стороне таможни или длительной отправкой товара / некомпетентностью продавца интернет-магазина (например, Алиэкспресс). Очень часто жалуются на потерю посылки или отправку на другой пункт выдачи (не тот, который указан во время оформления доставки).
Замечено, что если заказ был получен в постамате, и никаких задержек отправки не наблюдалось, люди чаще остаются довольными сервисом, чем при получении на кассе.
Собственным опытом и впечатлением от работы службы доставки 5Пост вы можете поделиться ниже. Просьба указывать город и точный адрес магазина Пятерочка, с которым вы взаимодействовали.
Пример содержательного отзыва: https://5-post.ru/otzyvy/comment-page-1/#comment-101
Потеряли посылку которую отправляли с Петербурга до Мурманска, причем что это большая коробка!
07.09 мной лично коробка была положена в пастомат в Санкт-Петербурге, до Петрозаводска менялись статусы доставка, посылка отслеживалась!
09.09 она обрабатываясь в Петрозаводске, 11.09 покинула склад (какой уже не известно, так как город уже не указан, и с 12.09 она доставлена в пункт выдачи! Но на кассе ее нет! Напомню, коробка большая, не заметить ее не возможно!
Мной было оставлено обращение.
19.09 мне позвонили и сказали что коробка нашлась и я пошла за ней, и оказалось что это не моя коробка…
Чужую коробку я конечно забирать не стала, но мой заказ закрыли и статус у него ПОЛУЧЕН! Вместо утерян/ в поиске или что то подобное, просто поставили получен.
На новое обращение ни чего не отвечают. Что будет с моей посылкой не известно..
Я так понимаю, что Ее могли выдать любому человеку так как неправильно наклеили штрихкоды.
20.10 в группе ВК мне пришел ответ от 5post что в их работе нарушений не выявлено! И это просто край товарищи!
Как итог, я без своей посылки, где она не известно, а они пишут о том что с их стороны никаких нарушений!
Я не знаю как мне добиться, чтобы мою коробку нашли, и что то подсказывает что искать ее и не собираются!
Заказываю посылки с али через 5 пост потому что у них написано доставка в постамат, но на деле это обман!!! Доставка ПОСТОЯННО переадресовывается на кассу пятерочки! Если забрать посылку из постамата занимает минуту, то на кассу сначала надо отстоять километровую очередь, затем подождать пока недовольный кассир (их реально достали уже эти посылки) найдет твою посылку, а это минут двадцать, это если посылка без особых проблем, и все это под гневные взгляды людей в очереди, которые пришли вообще то в магазин за продуктами, а ты тут отвлекаешь кассира своей посылкой! И если о чудо твой код будет правильный (а они иногда как специально присылают неверный код) наконец получаешь свою посылку. Но я то заказывала в постамат, а в результате теряю кучу времени. Так есть ли смысл пользоваться 5пост??? Если на почте россии я могу отстоять точно такую же очередь, а чаще даже меньше, и без недовольных покупателей и кассиров (так как на почте выдавать посылки это их прямая обязанность) точно так же, а то и быстрее получить свою посылку. 5 пост вруны и наглые обманщики, я плачу за удобную мне доставку в постамат, а не за свой стресс в очередях!!!
Больше никогда не воспользуюсь данной транспортной компанией.сделала заказ через Алиэкспрес-две посылки,одна пришла и успешно получена,вторая потерялась по вине транспортной компании уже в
России,на пункте выдачи,смешно.деньги возвращать при этом должен интернет магазин,очень странная политика,5Post предлагаю засунуть ваши извинения куда подальше.даже одна звезда для вас много.
Если у службы доставки было бы дно, точнее днище, то им бы по праву было 5post. Если Вы отправитель, то надо всё принести запакованным, тогда вопрос, зачем мне эта лишняя суета, я дойду до сдека или почты.
Если Вы получатель, то запросто сможете не дождаться части товара. С али шёл груз одним набором, эти гении логистики взяли из набора мелкую и крупную (50 на 50 на 50 см) коробки, разделили их и крупную завернули обратно в Китай. Для них это «негабарит». А мелкая дошла до меня. Теперь у меня головная боль, надо доказать, что не получил именно основную часть груза, но им-то без разницы. Короче, этим ребятам я бы даже контрацептивы доставлять не доверил. Сами ребята на кассах, претензия не к Вам, Вам приходится потом выслушивать бурчания таких как я. Претензия к тем, кто организовывает так криво работу сервиса, если его таковым можно назвать.
В 2024 году нет ничего хуже этой конторки. Мастера «переклеивания» сроков годности на продуктах взялись за доставку по РФ.
Поддерживаю, операторы пиздаболы. Полина, ходи оглядывайся
уебки