Отзывы

Скорость доставки заказа/посылки:
В пути
8.9%
1-14 дней
6.29%
15-45 дней
5.92%
46-90 дней
1.35%
90+ дней
0.77%
Не доставлено
76.75%
Проголосовало: 5832

В сети встречается много негативных отзывов о работе сервиса доставки 5Post. Некоторые из них (при детальном ознакомлении с проблемой) связаны с некомпетентным общением сотрудников конкретного магазина Пятерочки, реже – с проблемами на стороне таможни или длительной отправкой товара / некомпетентностью продавца интернет-магазина (например, Алиэкспресс). Очень часто жалуются на потерю посылки или отправку на другой пункт выдачи (не тот, который указан во время оформления доставки).

Замечено, что если заказ был получен в постамате, и никаких задержек отправки не наблюдалось, люди чаще остаются довольными сервисом, чем при получении на кассе.

Собственным опытом и впечатлением от работы службы доставки 5Пост вы можете поделиться ниже. Просьба указывать город и точный адрес магазина Пятерочка, с которым вы взаимодействовали.

Пример содержательного отзыва: https://5-post.ru/otzyvy/comment-page-1/#comment-101

Отзывы (700):

  1. 2 раза пользовалась услугами, в Перекрестке у метро Братиславская и в ТЦ БУМ. Посылки приходят быстро, но получение их на кассе — это квест! Никто ничего не знает и знать не хочет, кассиры отфутболивают от одного к другому, в итоге получение посылки занимает около 20 минут. Вчера кассир Перекрестка пыталась убедить меня, что посылка не пришла, потом пошла смотреть в какой-то другой стеллаж и достала. Все это с недовольным видом. Сервис явно не работает так, как он должен работать. Больше пользоваться не буду.

    Ответить
  2. Была потеряна посылка с Али-экспресс почти в месте вручения. Сообщили, что ими посылка потеряна и порекомендовали обратиться к продавцу, открыть спор хотя сами её потеряли. Спор прошёл не в мою пользу (по отслеживания посылка уже была в месте вручения и была неудачная попытка вручения). Считаю, что этим уродам нельзя доверять, потому что они запросто уходят от ответственности о потере посылки. Не пользуйтесь 5POST

    Ответить
  3. Безобразная работа в паре со сбермаркетом. Доставили посылку в пятерочку, но код ни смс ни в приложении сбермаркета не направили. На посылку только посмотрел, а получить не могу. Сьермаркет открещивается, посылает на сайт 5 пост, мол введите там номер заказа, но там совершенно иная, внутренняя кодировка, которой у меня нет. Патовая ситуация, только отмена щаказа

    Ответить
  4. Отвратительная работа сотрудников. Попросил изменить пункт выдачи, изменили, но не предупредили, что посылку можно будет забрать на неделю позже, звонишь узнать где посылка, говорят что сегодня поступит в пункт выдачи, на следующий день звонишь, говорят, что она вообще в другом городе. Где этих сотрудников находят.

    Ответить
  5. Ну обнаглели вконец!!! Суммы то за доставку не жмут??? Посылка малюсенькая, а сумма капец какая! И путь то меньше 300 км! Люди есть почта! Сдэк! Пэк! Деловые линии! И много много других организаций! Не надо здесь отправлять Ваши посылки!!!! Зажрались видимо бестыжие рожи!

    Ответить
  6. 5Post настоящее днище. Не пользуйтесь никогда. Заказал две посылки с Алиэкспресс, по непонятной причине отправили их через этот поганый «сервис», об обе были доставлены на кассу пятёрочеи в Донецк, забрать их сразу не получилось, писал им сообщения чтобы либо переслали, либо повторно доставили. После повторной заявки на доставку одна посылка поехала обратно в Китай, деньги за неё пока не вернули, вторая сначала стояла со статусом повторная доставка, теперь статус «невостребована».
    На сообщения эти уроды не отвечают. Дозвониться на указанные номера телефонов я не могу. Контора говно. НИКОГДА не пользуйтесь их услугами.

    Ответить
  7. Добрый день. Мой заказ из фитомаркета уже доставлен в место выдачи, но получить его не могу т.к. случайно удалила смс для получения. Обратилась в фитомаркет и уже сутки жду повторный смс. Зз #284469 тн: 00C7E632.

    Ответить
  8. ВОРОВСТВО СОДЕРЖИМОГО ПОСЫЛОК
    Посылка 99880010063080 пришла вскрытой, украдено содержимое при доставке с Aliexpress. Я думал что такого не может быть, что какой-то отдельно взятый сотрудник взял и украл содержимое моей посылки перед тем как уволиться. Но нет, оказывается это массовая проблема. Служба доставки вопрос сохранности посылок не контролирует, хотя это легко отследить по весу. Не буду пользоваться этой службой доставки и никому не советую.

    Ответить
  9. как жаль что я раньше не поинтересовался этой конторой тоже попал на бабки

    Ответить
  10. В пункте доставки Дзержинск, Черняховского 35 воруют! Ячейка оказывается пустой, но система всё покрывает.

    Ответить
  11. Ужасная контора, почтой России доставляют гораздо быстрее. Посылка пролежала в городе назначения у них на складе трое суток (рабочие дни!) и на четвертые они удосужились довезти ее в этом же городе до места выдачи! Просрали все сроки, указанные отправителем — вместо 5 дней, 8!

    Ответить
  12. 18 октября получил вскрытую посылку .Больше не буду заказывать через эту шараш-монтаж контору.

    Ответить
  13. Не советую никому данную доставку. Потеряли заказ с алиэкспресс, на обращения получаешь ответ обратиться к продавцу на алиэкспрессе, на что продавец отвечает обратиться к платформе алиэкспресс, а Али в свою очередь отвечает, обратиться в 5post.На Али открыл спор, спор проиграл, деньги потеряны, товара нет. Вот хорошо что они обосрались на 780 рублях. А если бы посылка стоила дороже. Короче я советую проходить эту доставку мимо. Свои деньги не вернете и товар потеряете

    Ответить
  14. Самая ужасная контора по доставке.
    28.09.2022 пришла смс о том, что заказ в пункте выдачи. Пришла за заказом по адресу: Адлер ул.Просвещения 155.Заказа нет. Оставила обращение по телефону на поиск заказа. 03.10.22 пришла смс заказ в пункте выдачи. Пришла, заказа нет. Установила приложение и написала обращение. На которое пришел ответ заказ в пункте выдачи. 05.10.2022 пришла смс забирите заказ до 07.10.2022. Прихожу за заказом в третий раз, но заказа опять нет.
    Для чего отправлять эти сообщения и гонять людей. Никому не посоветую эту контору.

    Ответить
  15. Заказ с сбермаркета, к товару и сбермегамаркету вопросов нет, но их сотрудничество с FivePost это какой то кошмар, товар пришел в пункт 5-Post в пятерочке и по сообщению (забирать на кассе , видимо не влазил в ячейку) отстояв очередь-узнаю у кассира что моего заказа нет, вызвали старшего кассира, которая с возмущением подтвердила что действительно заказа нет и вообще отойдите от кассы вы мешаете покупателям, после моих возмущений она соизволила пойти на склад для поиска, затем она выходит и задает вопрос: «А что там у вас в заказе ?» я стерпел это вопиющее нарушение этики и ответил мол там смеситель, после чего она выносит его из склада и заявляет мне с возмущением: почему он лежал на холодильнике, я то откуда знаю что там у вас на складе твориться -мой ответ. Затем она говорит мне что сейчас будет этот вопрос узнавать( почему он лежал на холодильнике) я уже взбесился и говорю отдайте мне мой заказ вот моя фамилия на коробке, вот мой паспорт. Она все равно звонит куда-то , выясняет почему он лежал на холодильнике, а затем великодушно отдает его мне и говорит становитесь в очередь что бы его вам провели. В итоге я потратил на все 35 минут плюс хамство и нервотрепку что бы забрать свой заказ. Если кому то интересно то это все происходило в Смоленской области в г. Гагарин в пятерочке по ул Гагарина д.60.
    Вряд ли я больше воспользуюсь сбермаркетом и все это благодаря вот таким вот сотрудникам.

    Ответить
  16. По заказу 99880009760323 от Алиэкспресс доставили только часть позиций, а именно из 8 позиций только 2. Обнаружено при получении и вскрытии транспортной упаковки в магазине Пятёрочка по адресу г. Ставрополь ул. Октябрьская 249/3 при сотруднике магазина. На упаковке нанесена наклейка с данными груза: номер, штрих-код и вес. Вес указан 2,480 кг. Вес полученной посылки в магазине Пятёрочка составил 0,592 кг (проверились тут же на весах для клиентов в магазине). Сразу обратилась по горячей линии в службу доставки 5post с сообщением о проблеме.
    Т. е. при приёмке груза для доставки от Алиэкспресс в службе доставки 5post было проведено его взвешивание, что подтвердил оператор 5post при звонке о проблеме. Но в конечный пункт г. Ставрополь груз доставили только частично. Всё подвержено на фото.
    Ни оператор, ни сотрудники на месте ничем помочь не могут. При этом статус заказа «Получен». Сотрудник магазина сразу это фиксирует ещё до того, как отдаёт посылку в руки и до того момента как её можно вскрыть, проверить или взвесить.
    Также при прохождении распределительного центра в г. Невинномысск 26 сентября посылка зависла из-за обнаружилась «Проблема с доставкой». При общении с оператором выяснилось, что повреждена упаковка и сотрудникам нужно время, чтобы определить целостность груза. В этот же день 26 сентября в ответ на обращение пришло сообщение, груз оказался целым, будет перепакован и доставка продолжится. Но груз 3 дня просто так пролежал в Невинномысске и только 30 сентября был доставлен Ставрополь.
    Написали обращение-жалобу на [email protected]

    Отвратительное впечатление о качестве Fivepost. Возможно часть заказа потеряли, испортили, уничтожили в Невинномысске. Переупаковали только целую часть товара и отправили. Хоть посылка уменьшилась в объёме и весе, но наклейку оставили с прежними данными.

    Посылка движется, потом получена, заказ выполнен. Не подкопаешься и не докажешь обратное. Возможно даже не испортили, а украли, так как внутри было дорогостоящее оборудование и при отгрузке в 5post отправитель указал стоимость более 1300 долларов.

    Ужасает отношение сотрудников. Никто не хочет разбираться и помогать. Ни в магазине, ни операторы на телефоне. Одни стандартные отмазки. Оператор вообще настаивала, что отправитель не положил часть заказа. Но объяснить почему при отгрузке был вес посылки 2480, на транспортной наклейке тот же вес, а дошла всего часть 600 грамм не смогла. Невозможно никак связаться с распределительным центром где произошла проблема, хотя он в 30 минутах езды.

    Ответить

Оставьте отзыв: