Приложение

X5 Retail Group – компания, специализирующаяся на доставке приобретенных в интернет-магазинах и маркетплейсах товаров. Позволяет получить их в ближайшем пункте выдачи или же в магазинах «Пятерочка», где оборудованы специальные постаматы. 5Post – сервис, в котором можно через личный кабинет отследить перемещение заказов и их статусы. Но если пользоваться интернет-страницей неудобно, клиент может скачать новое одноименное приложение. Где это сделать и как правильно пользоваться таким сервисом?

Отслеживание

Файвпост позволяет проверить статус посылки на сайте. Достаточно зайти на стартовую страницу fivepost.ru и нажать «Отследить заказ». В открывшемся поле нужно ввести трек-номер. Появится актуальный статус и история перемещения товара.

Где скачать приложение?

Плей Маркет

Если клиент пользуется смартфоном, удобнее единожды скачать приложение для отслеживания посылок 5Post – оно доступно в Плей Маркете или в App Store на ваш выбор (в зависимости от операционной системы мобильного телефона).

Регистрация

  1. Загрузить приложение на мобильное устройство и запустить.
  2. В открытом приложении (в нижней части экрана) появится кнопка «Зарегистрироваться».
  3. Необходимо ввести номер телефона, придумать сложный 8-значный пароль из цифр и букв (строчных и заглавных) и отметить галочку для принятия условия пользовательского соглашения.
  4. Подтвердить номер телефона (должен прийти 4-значный код на указанный номер).
  5. Ввести ФИО и адрес электронной почты.

После регистрации и авторизации будет открыт доступ к личному кабинету.

Функционал

Отслеживание заказов

Все заказы, привязанные к текущему номеру телефона (тому, который указан при регистрации в приложении 5Пост), будут отображаться на главной странице – во вкладке «Заказы». Здесь же вы увидите фильтр, пользуясь которым, можно отсортировать заказы по номеру, статусу или дате.

Точки выдачи

Карта точек 5Пост

С помощью геокодирования приложение определяет ваше местоположение (если вы дали на это разрешение) и показывает ближайшие к вам точки выдачи заказов: черным подсвечены постаматы, белым – табакошопы.

Обращения

В разделе обращений вы можете обратиться к службе поддержки по тому или иному заказу. Порядок следующий:

  1. Выбрать номер заказа, по которому у вас возник вопрос (выбирается из доступных).
  2. Указать тип обращения – проблемная посылка (посылка повреждена), проблема с постаматом (не пришел или не подходит код выдачи, не выдают посылку) или другое.
  3. Подробно описать ситуацию.
  4. Отправить.

Ответ обычно поступает уже в течение первых суток после создания заявки.

Профиль

Личный кабинет

Здесь вы можете в разделе «Личные данные» поменять ФИО и номер электронной почты, вкл/откл пуш-уведомления и посмотреть информацию о карте лояльности торговой сети «Пятерочка»; поменять пароль; ознакомиться с документами или выйти из аккаунта.

Сторонние приложения

Если вас по каким-то причинам не устраивает официальное приложение, вы можете воспользоваться сторонними. В Плей Маркете или в App Store необходимо найти один из следующих сервисов:

  • ГдеПосылка;
  • Post Track;
  • 17TRACK.

Поиск в таких приложениях осуществляется идентично.

Как отследить посылку через сервис?

Первостепенно необходимо авторизоваться. Сделать это можно:

  • через страничку Вконтакте;
  • через аккаунт Facebook;
  • через учетную запись в Google.

Как только авторизация пройдена, необходимо подтвердить регистрацию и электронную почту. В противном случае приложение будет удалено автоматически через 30 дней.

Приложение 5Post

Далее рассмотрим поиск посылок 5Post на примере приложения ГдеПосылка.

  1. После авторизации в приложении нажать на +. Откроется поле для ввода трек-номера. Его можно узнать сразу после регистрации заказа на fivepost.ru.
  2. Необходимо ввести трек, нажать на значок лупы. Приложение автоматически определит, какая компания отвечает за доставку товаров. Это будет зеленый значок 5Post.
  3. Нужно нажать на номер, откроется путь передвижения посылки. Если выйти с этой странички, откроется стартовая страница приложения. Здесь можно добавлять к отслеживанию сразу несколько посылок.

Приложение 5Post

В случае, если приложение не найдет посылку, необходимо обновить сервис и вновь пройти процедуру авторизации.

Ошибки при поиске и как их избежать

Многие пользователи, впервые скачавшие приложение для отслеживания заказов, сталкиваются с рядом ошибок, которые впоследствии не позволяют быстро найти нужный товар.

Приложение 5Post

  • Неверно указан трек. Номер следует вводить без пробелов и подчеркиваний, именно так, как он был сформирован изначально системой.
  • Неверно отображается компания-отправитель. В этом случае следует проверить трек и правильность его написания.

Приложение позволит клиенту в онлайн-режиме отслеживать передвижение и своевременно забрать заказ 5Post в ближайшем отделении «Пятерочки» или пункта выдачи.