В сети встречается много негативных отзывов о работе сервиса доставки 5Post. Некоторые из них (при детальном ознакомлении с проблемой) связаны с некомпетентным общением сотрудников конкретного магазина Пятерочки, реже – с проблемами на стороне таможни или длительной отправкой товара / некомпетентностью продавца интернет-магазина (например, Алиэкспресс). Очень часто жалуются на потерю посылки или отправку на другой пункт выдачи (не тот, который указан во время оформления доставки).
Замечено, что если заказ был получен в постамате, и никаких задержек отправки не наблюдалось, люди чаще остаются довольными сервисом, чем при получении на кассе.
Собственным опытом и впечатлением от работы службы доставки 5Пост вы можете поделиться ниже. Просьба указывать город и точный адрес магазина Пятерочка, с которым вы взаимодействовали.
Пример содержательного отзыва: https://5-post.ru/otzyvy/comment-page-1/#comment-101
Получала отправления разными службами доставки, но такой отвратительной работы данной службы, ещё надо поискать, заказывала товар в интернет магазине Ив Роше, ждала доставки, с 12 по 18 октября, как было заявлено, мало того что мою посылку просто потеряли, первый раз дозвонилась , никакой информации мне не дали вообще, второй раз сказали что ее ищут, и сказали обращаться в свой магазин, после оформления претензии пришло письмо на почту, что они будут искать ещё 10 дней, после этого уведомят, сегодня у меня в личном кабинете увидела, что срок хранения посылки истек. Вопрос где посылка? Очень надеюсь, после обращения в магазин мне пообещали деньги вернуть, на что я соответственно надеюсь, а то придется обращаться в Роспотребнадзор. После этого инцидента данной службой никогда больше не воспользуюсь.
Покупала товар на Алиэкспресс. Выбрала между Почтой России и 5POST . В связи с командировкой запросила перенести дату выдачи. Перенесли. Написали сообщение » ваш товар будет ждать вас в постамате до 22.10.23 ВКЛЮЧИТЕЛЬНО». Возможно работники 5ПОСТ не владеют русским языком. Но 22.10.23 утром моего товара в постамате уже не было. Они вывезли его в 9 — 30))))). И радостно написали — «не востребован»)))))) Ну то есть вот они так решили. И все. Звонки в поддержку конечно же ничего не дали. Все. Товара нет. Денег нет. Понятно , что из Китая возврат денег ждать бессмысленно. А добить что-либо от 5POST не реально. Почему они считают себя в праве делать все, что они хотят и нарушать свои же правила — для меня загадка.
Заказ оформила и оплатила на сайте Лэтуаль 05.10.23. Срок доставки изначально стоял на 17.10.23. Обратилась в службу поддержки 19.10.23 по причине отсутствия товара и каких либо уведомлений о сроках переноса доставки. Магазину абсолютно до лампочки на покупателя. Сказали перезвонить в целях уточнения инфы у транспортной компании. 20.10.23 сама обратилась в транспортную компанию, написали — ждите!!! Да ну?? Вы через Америку везете заказы???? 23.10.23 обратилась в службу поддержки магазина, чтобы оформили отказ, т.к. заказ уже неактуален (заказывала в подарок). 23.10.23 обещали отменить заказ, но по сей день ничего не отменено и соответственно деньги пока никто возвращать не собирается!!!! 24.10.23 снова звоню и снова один и тот же ответ — перезвоните позже, ответ от транспортной компании не поступил. Да мне то како дело довашей транспортной компании???? Деньги мои верните и разбирайтесь. При чем здесь покупатель? Это уже ваши взимоотношения!!!
Отвратительная служба доставки. Избегайте её. Заказ из соседнего города уже идет 12 дней, а по факту его еще не отправили.
Не пользуйтесь доставкой 5post. Даже почтаматом. Сегодня 13.10.2023 года пришло сообщение что посылка доставлена. Когда я пришла получать по адресу Черняховского 19, то просто была в шоке, посылка вскрыта и просто напросто не хватает моего заказа. По всей видимости курьер просто вскрыл и решил разделить заказ пополам половину себе а половину оставил мне. Там были детские варежки зимние 2 пары (финские kerri) стоимостью по 1700 за каждую. Служба поддержки помочь ничем не смогла. Самое обидное что ребёнок остался без варежек которые он так ждал. Никому ни советую эти почтаматы.но я ещё буду разбираться в этом. Так просто я это не оставлю. Дело принципа.
Точно такая же ситуация!
Вообще никому не советую эту службу доставки.
Прошла уже половина месяца с даты заказа, а мне только приходит отбивка, что ищут мой заказ и делают все возможное.
Ужасная доставка, никакой информации по заказу, отбиваются в обращениях шаблонами
Заказ не доставлен и даже дату не удосужились перенести
На тех.поддержке сидят какие-то глупые школьники
Ужасная компания! Потеряли или не довезли мой заказ и деньги не вернули! Заказ висит, как получен. Не рекомендую.
Абсолютно аналогичная ситуация ! Похоже, там не только простые сотрудники «некопенгаген», но и всё руководство такое-же. Гнильё, мягко говоря.
УЖАС!!!! РЕГУЛЯРНЫЕ ЗАДЕРЖКИ доставки в ПОСТОМАТ.
Заказываю иногда через СберМегамаркет и все время опоздание.
Мне интересно руководство читает отзывы? Анализирует, что более 50% людей оценивают их сервис как -«УЖАСНО»???
Куда смотрит руководство СБЕРМЕГАМАРКЕТ работая с таким ужасным партнером?
Просто сговор какой-то!
Учитесь у ЯНДЕКС.
У меня тоже самое и посылка не подлежит возврату продавцу. Уже задолбалась требовать выслать повторный код, пишут посылка получена и код выслать не можем. Буду обращаться в Роспотребнадзор, просто из принципа☝️
Отвратительная компани! Никому не рекомендую!!! Приехала моя посылка на кассу магазина пятерочка и чтоооо? Они не смогли мне его выдать, понажимали не на те клавиши и в итоге у меня в личном кабинете отображается что заказ выдан, а у них видите ли нет!!! Настолько некомпетентные сотрудники, как обезьяны с гранатой!!!
Никогда проблем не возникало. Через 5post получаю заказы Орифлэйм в Москве. Всегда было быстро,качественно, удобно. В этот раз оформила заказ 14 сентября,в этот же день получен на складе 5Post с ориентировочной доставкой на 16 сентября. И всё. Сегодня уже 19 сентября, получаю лишь сообщения о том, что доставка задерживается. Позвонила на номер 84959358800 — там робот-помощник еще раз принесла свои извинения за задержку доставки и оповестила, что всю информацию я получу до 22 сентября!!!!!!!!!!! в приложении. А мне просто нужен мой заказ. Получаю заказы по адресу — Москва, ул.Степана Шутова 4 с.2 — что ни заказ, то постоянная игра «в футбол»: то получение через постамат, то получение на кассе, где очередь в 2 ряда. В общем, в этот раз вообще не довольна доставкой
Да, компания говно. И никто ничего с эти мне делает. Теряют посылки и деньги не возвращают!!! Отфутболивают от оператора к оператору, которые проблему не могут решить, не в их компетенции(((
Всех предупреждаю, чтобы не связывались с этой говнокомпанией и отправляли другими операторами. Вода камень точит. Когда-то до всех дойдет информация, что компания не отвечает по своим обязательствам и ее скинут с рынка более надежные и ответственные!!!
Отвратительная компания!!! Сроки доставки нарушают, отследить посылку невозможно, дозвониться по телефонам на сайте вообще не реально!!! Отсутствие всякой адекватной обратной связи. Больше никогда и ни при каких обстоятельствах!
Скотская компания, откровенное воровство посылок. Посылка потеряна и никто не собирается разбираться, отслеживать, и возвращать денежные средства. На вас просто наплюют и будут отвечать отписками не по существу. Проклинаю тот день, когда согласилась отправить что то этой говнодоставкой. Телефоны сбрасываются, жалобы не рассматриваются.
Не открылась ячейка. Не смотря на то, что на сайте компании заявлена круглосуточная поддержка клиентов, целый день я эту поддержку получить не могу ни по телефону, ни по электронной почте, ни в личном кабинете. Не отвечают на просьбу разобраться.
Здравствуйте!
Хочу оставить отзыв за отвратительную доставку. 5 post Я заказала тюль мне продовец положил подарок шоколадки детям, в итоге откладывали доставку целый месяц.
А теперь пишут товар не найден
Разбираться не хотят, возраст денег не сделали. Сделали 40р это смешно за посылку 300р оплачено даже не возратили. Набирают не знай кого что посылки воруют и вскрывают.
Больше этой службой пользоваться не буду и советую не кому не отсылать посылки через эту фирму. Товар должен был прийти в магазин Пятёрочка.
Заказ P00056009870 шёл чуть не месяц и в итоге не дошёл. Как можно потерять посылку весом в 10 кг. Что за безответственность такая,как в порядке вещей. С удовольствием обращусь в Роспотребнадзор по Вашу душу
Ужасно. Пришло смс, что заказ поступил на пункт выдачи, но не в постомат, а на кассу магазина Пятерочка. Пришел на кассу, там сказали, что заказы увезли в другой магазин, адрес не сообщили. Сказали приходить на следующий день, мол заказ обратно привезут. Пришел на следующий день, заказа нету. На горячую линию не дозвониться. Ждешь 15 минут, потом сброс, типа пишите, чтобы не ждать в личном кабинете!!! Полный бардак. Никогда более не буду пользоваться услугами вашей доставки! Как узнать где мой товар??? Город Зеленоград, корпус 1456
Заказ оформила ещё 21 августа,доставить посылку грозились 25 числа,но видимо забыли указать какого года. Чёрт меня дёрнул выбрать доставку сервисом 5Post в постомат ближайшей Пятерочки,моя посылка до сих пор болтается в пути и ХЗ,когда доедет до меня,если вообще доедет. Однозначно НЕ РЕКОМЕНДУЮ никому из своих знакомых пользоваться этим сервисом и сама больше не буду ни за какие коврижки
Как просили выше,указываю город и адрес почтомата — Калуга, улица Хрустальная, 18 магазин Пятёрочка
уважаемые не могу получить посылку проблема с вводом кода дозвониться до вас не получается
Отвратительная служба доставки, отправил, считай выбросил и деньги и товар.
Посылка ушла в никуда. На обращения никто не отвечает, пишут отписки, якобы разбираются. Четыре раза (на сегодняшний день) переносили срок доставки.
По телефону дозвониться не возможно, висишь на линии 20 минут, потом звонок сбрасывается.
Хуже просто не бывает.
Посылку потеряли на 3-ий день после отправления… В статусе озвучили «Проблема», а в ответ на моё обращение отписались, что просто идёт проверка. Когда сроки доставки вышли (кстати у Почты России всё быстрее, как ни странно), со мной никто не связался, как и обещали и даже больше не отвечают в переписке по эл.почте. Сама больше никогда не воспользуюсь и другим не советую это ужасную ‘логистическую компанию’.
По непонятной для меня причине вы задерживаете доставку моего заказа. Свой заказ я должен был получить 30 августа!! Вы перенесли доставку на пять дней и даже не извинились! Сегодня в 16 часов я написал обращение №833826. В своём обращении я попросил назвать причину задержки и задал вопрос про компенсацию. В конце концов я рассчитывал увидеть извинения! В ответ на своё обращение я получил какой-то бред. С этим бредом я не согласился! Это не решение вопроса! Я повторил свой вопрос и вот с 16 часов жду ответ, но ваши специалисты по какой-то причине игнорируют меня. Не хотят мне отвечать! Хорошо же вы работаете! Клиентоориентированная компания … это сразу видно. Обидно то, что существуют люди, которые действительно хотят работать и ищут работу, а вы занимаете их места!
Купил товар на известном китайском сайте. Срок доставки моего заказа до 30 августа. Сегодня 31 августа в личном кабинете 5 post увидел уведомление о том, что мой заказ задерживается. Естественно написал обращение №833826 с вопросом о том, почему происходит задержка! Я хотел увидеть извинения, но в ответ получил какой-то шаблонный ответ без какой-либо конкретики. Просто бред написали. Задал вопрос еще раз и естественно попал в полный игнор. Мне никто не отвечает!! 5 post худшая компания!! Я уже сильно жалею, что связался с этой шаражкиной конторой.
Заказал доставку через АВИТО. 15 августа товар был передан в службу доставки, 17 августа начал обрабатываться в РЦ Кстово, 20 августа покинул РЦ Кстово. Вчера пришло сообщение о том, что посылка 29 августа обрабатывалась на складе РЦ Богородск Raven, а 30 августа покинула это РЦ. Доставка до Свердловской области! Ребята, скажите, у вас логисты есть в штате компании? Или только курьеры да менеджеры? Почему за 16 дней посылка не покинула пределы Новгородской области, а перемещается там между РЦ? Какое максимальное количество переноса сроков доставки возможно в вашей компании (у меня было уже 3)? Кто-то будет наказан за подобное отношение к своей работе? Номер заказа P00056153953, если вдруг захотите разобраться в ситуации
Два раза перенос. Товар на расстояние в 90 км везут уже 12 дней. Тех поддержки не какой, до оператора так и не дозвонился. Заказывать больше не буду
Дата прибытия посылки уже 3 раза меняли! Товар из Москвы в Москву везут уже неделю! Просто ужасная работа! В будущем никогда не буду пользоваться их услугами! Единственный плюс, это то что ячейки прям в моем доме, и забрать посылку можно в любое время😁 (конечно, только после того как ее туда положат) А когда это произойдет, даже работники компании не знают!) Вот такой сервис! Никому не рекомендую их услуги!
Заказывала товар через Авито, выбрала новую доставку, была самая бюджетная из всех представленных!
Из Москвы до Белгорода товар идёт вот уже почти 3 недели. Да и сразу какой-то срок поставили, дней 11, ну да ладно, решила, что подожду. Но когда уже в 3-й раз перенесли доставку на 4 дня вперёд, я отказалась от товара. Деньги вернули в этот же день.
В общем, это был мой первый и последний опыт «общения» с 5post, однозначно не рекомендую, сама точно никогда не буду выбирать эту доставку!